НОВОСТИ CHERY

Вход | Регистрация | Стартовой | В Избранное | PDA
Chery
Чери
Выберите цвет сайта: Бирюза Бирюза Бирюза Бирюза
РЕКЛАМА НА САЙТЕ
Все про Chery
Продажа новых Chery
» автосалоны » модели и цены
Продажа б/у Chery
» поиск авто » продать
Тюнинг Chery
» статьи » галерея
Все о Chery
» новости » история марки
» архив моделей » тест-драйвы
» отзывы
Мультимедиа
» обои
Обслуживание
» запчасти
Весь мир авто на InfoCar
АвтоПоиск

Chery успешно развеяла 5 мифов вокруг китайских авто

11 сентября 2008
Оставить коментарий Версия для печати Отправить другуRSS - лист новостей Добавить в Memori Добавить в BobrDobr Добавить в Del.Icio.Us Добавить в Mister Wong Добавить в MoeMesto Добавить в Google Bookmarks Добавить в News2.ru Добавить в Яндекс-закладки

Еще пару лет назад о автомобилях из Китая было мало что известно. Сегодня - модели из Поднебесной среди самых популярных и продаваемых у нас в стране. Осбенных успехов добился крупнейший национальный автопроизводитель Китая - Chery. В рейтинге продаж новых легковых автомобилей марка занимает сейчас одно из первых мест. Успех Chery закономерен и несомненно войдет в автомобильную историю Украины. Марка впервые смогла предложить покупателям новые, современные, а главное отлично укомлектованные автомобили по ценам, заставляющих навечно забыть все "прелести" постсоветского автопрома. Пересели на Chery и бывшие владельцы бэушных иномарок, уставшие от постоянного "хождения по мукам".

Чем больше становится на дорогах Chery, тем меньше остается скептиков, поскольку информация от самих владельцев является лучшей рекламой. Ушли в прошлое и "мифы о китайцах". Увы, вместе с автомобилями таких известных, уважаемых и крупных автпроизводителей как Chery в Украину какое-то время завозилось и немало других машин из Поднебесной, выпущенные малоизвестными брендами. К счастью, покупатели довольно быстро разобрались в ситуации, осознав, что разница в качестве продукции различных китайских производителей может быть разительной. Тем не менее, среди украинских автомобилистов успел создался определенный стереотип по отношению к автомобилям из Китая, который по началу трансформировался на все авто "Made in China". Вот какие были мифы:

"Amulet успешно прошел международные испытания на активную и пассивную безопасноть"

Нередко приходится слышать: "у китайских автомобилей тонкий, слабый металл, при аварии их сминает". Действительно, многие мелкие, "кустарные" китайские автопроизводители не особенно думают о безопасности. Но если мы говорим о Chery, то это абсолютно не так. Концерн сейчас выходит не только на рынки России, Украины, Восточной Европы или Южной Америки. Chery планируют поставлять свои компактные автомобили в США и Западную Европу, где требования к безопасности очень высоки. Впрочем, как свидетельствует информаци автомобильных СМИ, успешно проходят экзамен на безопасность не только последние модели компании (над создание которых в исследовательском центре день и ночь работают тысячи (!) инженеров и конструкторов). В прошлом году на полигоне в Англии вполне достойно прошла краш-тест и одна из самых популярных нынешних моделей компании - Chery Amulet. Конечно, она не завоевала максимальные "пять звезд". Но причина здесь не в китайском производстве. Просто в основе автомобиля лежит платформа немецкого концерна Volkswagen, на базе которой в девяностых годах прошлого века выпускался и знаменитый Golf, и Seat Toledo. Естественно, что разработки того времени не подгонялись под правила краш-тестов, которые вступили в силу значительно позже. Иными словами, безопасность Amulet вполне на уровне среднего европейского автомобиля девяностых годов.

"Запчасти и фирменный сервис можно купить в любом регионе страны"

"Не покупай китайца - потом не найдешь к нему запчастей". Отрицать - бесмысленно, в самом деле некоторые автоторговцы на волне интереса к "китайцам" поспешила завести пробные партии машин, не задумывась о их дальнейшем сервисе и обслуживании. Однако проблема наличия запчастей давно и успешно решена серьезными автоимпортерами - например, официальными дистрибютером Chery в Украине, компаний "Си Эй Автомотив", входящей в корпорацию "УкрАвто". В Украине представители Chery не только построили автосалоны, но создали большие склады, где можно найти любую деталь. По словам, генерального директора компании Владислава Голумбиевского, они не пошли бы на продажу такого огромного количества автомобилей (а в этом году по прогнозам в стране будет продано почти сорок тысяч Chery), не имея достаточного количества сервисных центров и складов запасных частей, которые находятся практически в каждом регионе страны.

"Следов коррозии на этих автомобилях еще никто не видел"

"Китайский автомобиль недолговеченый. Пару лет и все" Когда-то водители рассказывали такое же "авторитетное мнение" про корейские автомобили, которые в конце девяностых годов начали выпускать на АвтоЗАЗе. И что? Прошло шесть-семь лет, и теперь любой спец согласиться, что они реально "неубиваемы". Уверены, со временем доверие автомобилистов оправдают и китайские автомобили. К слову, первые Chery, купленные для работы в такси, откатали уже не одну сотню тысяч километров и продолжают верно служить дальше. Спросите таксистов, спросите водителей служебных машин, и они скажут - Chery выносливы, достаточно надежны и при нормально уходе способны служить много лет. Во всяком случае - следов коррозии на Chery еще никто не видел, несмотря на несколько пережитых машинами зим. Кроме того, владельцы автомобилей при необходимости еще и удачно их перепродают - на недорогие машины на автобазаре всегда есть спрос, да и в цене они особенно не падают.

"Chery давно адаптировал автомобили под европейского покупателя"

"Китайский автомобиль сделан для маленьких людей". Информация давно устаревшая. Серьезные китайские автопроизводители уже давно адаптировали свои автомобили под европейцев. И это касается не только больших по диапазону регулировок кресел (вместе с регулируемой рулевой колонкой они дают вам возможность найти комфортное положение для тела и весьма удобно устроиться за рулем). Если в Китае популярны автомобили со светлыми салонами (китайские автолюбитли для пущей красоты надевают на кресла еще и белые чехлы), то в Украину и Восточную Европу Chery давно поставляет модели и с более практичной темной оббивкой салона. Последние модели Chery (к примеру, Kimo) были и вовсе уже изначально нацелены на европейских покупателей, и по удобству нисколько не уступают автомобилям европейских производителей.

"Престижный - значит новый, хорошо укомплектованный и на гарантии"

"Китайский автомобиль непристижный". Да, уже конечно, куда престижнее пятнадцатилетний проржавевший "европеец", у которого на ходу отваливается глушитель! Это в девяностые люди первым делом обращали внимане на эмблему машины. Сегодня мы как и практичные европейцы думаем совсем по другому: престижно имено новый автомобиль кондиционером, подушкой безопасности и другим прелестями цивилизации. Престижно - обращаться на фирменный сервис и устранять все проблемы по гарантии, а не мыкаться по гаражам, покупая вместо оригинальным запчастей турецкие подделки.

Источник: АвтоКонсалтинг  Оставить коментарийКоментарии   Тэги:  Chery, авторынок
Интересные новости
Загрузка...
КОМЕНТАРИИ К НОВОСТИ

Гость: Краш-тесты (12:17 11.09.2008)
На сайте Euro NCAP (http://www.euroncap.com) даже нет упоминания про Чери.
Можно правда посмотреть другие тесты на основе стандартных:
Амулет: http://www.youtube.com/watch?v=5kQGAK550LE (плачевно ...)
Элара: http://www.youtube.com/watch?v=BnE_lH4u9Dk (тут не так все плачевно, но тест делали китайцы ...)
Ягги: http://www.youtube.com/watch?v=FnXT1agrus4 (но тоже тест по китайской технологии ...)
Про другие пока не нашел. Видать не все так радужно. Найду выложу
ответить

Guest:  RE: Краш-тесты (20:20 21.11.2008)

Фольксваген Гольф 88 года краш тест проходит лучше чем Дачия Логан (для Россиян Рэно Логан). Потому рассказывать что упор на безопасность в Фольксвагене в то время не делался это просто вздор. Посмотрите рекламму тех годов чем гордился Фольц так это крепостью своих кузовов и безопасностью пассажиров. Я не поверю что Чери Амулет крепче Дачии а тем более Фольца даже 80 года.
ответить

Гость: Заказуха... Пусть автор на 64 км в час в ... (15:54 11.09.2008)
Заказуха... Пусть автор на 64 км в час въедет во что-то с 40% перекрытием.
ответить

Vl_DVD:  Краш-тест Chery Amulet по методике EuroNCAP на скорости 64 км/ч (11:49 12.09.2008)

Здесь уже въехали: http://autoreview.ru/Video/2007/
Скоростная съемка краш-теста с двух камер - левой и верхней
(Статья "В хлам" в АР №11, 2007)
http://www.autoreview.ru/archive/2007/11/crash_amulet/
Формат файла: Windows Media (WMV)
Длительность: 1 минута 21 секунда
Видео для высокоскоростного соединения: 7,7 МБ, 640X480, 25 кадр/с
http://autoreview.ru/Video/2007/Autoreview/Chery_Amulet_NCAP_Hi.wmv
Видео для Dial-Up соединения: 1,5 МБ, 320X240, 15 кадр/с
http://autoreview.ru/Video/2007/Autoreview/Chery_Amulet_NCAP_Lo.wmv
пока только одно слово - ПЕСОК...
ответить

юрий: Запчасти (16:35 11.09.2008)
Купил китайского джипа. проехал 30 тис. Отлетел левый хаб - обратился в УКРАВТО (у них брал машину), там сказали что у них такой запчасти нет даже в каталоге так что выкручивайся сам, ничем помочь не могут.вот вам и большие склады с запчпстями!!!!!!
ответить

Дмитрий: Полный краш (14:40 12.09.2008)
http://www.autocentre.ua/component/option,com_video/show/v,679/Itemid,177/
ответить

Sasha: Это чистый пиар Китайско ГОВНА. Видел ав ... (15:20 12.09.2008)
Это чистый пиар Китайско ГОВНА. Видел аварию Чери и Деу в Киеве. Последствия у Деу смято переднее крыло, у чери двигатель пошол в салон. Какая-бы небыла реклама, совет неведитесь.. жизнь дороже.
ответить

Костян:  RE: Это чистый пиар Китайско ГОВНА. Видел ав ... (22:59 12.09.2008)

Поддерживаю. Гониво заказанное. Я видел Чери после легкого ДТП, там бампер из пенопласта !!! облепленній пластиковой пленкой. Какая на хрен безопасность? Там железо хуже, чем на банке из-под шпротов! Лучше я на старом бимере буду кататься. россияне в журнале прямо пишут, что "наши и хахлы выступают в роди живых манекенов для китайского автопрома". Лохи все равно ведутся на фарш. Чисто по Дарвину, естественный отбор, блин.
ответить

Рома:  RE: Это чистый пиар Китайско ГОВНА. Видел ав ... (22:53 13.09.2008)
Вот у них даже на пиар есть деньги. И даже пиарщики нормально приподносящие нужную инфу.
А наши что? Даже у себя в стране раскрутиться нормально не могут! Ланос пошёл только потому, что сначало это авто стоило не так уж и дорого и для такси как раз подходило. А теперь отдавать за пустой ланос 9 000 у.е? Я лучше на Логане поезжу!!!
ответить

Макс: Тоесть Лучше ездить на Ладах и Дэу без к ... (16:38 12.09.2008)
Тоесть Лучше ездить на Ладах и Дэу без кондюков, электро подогревов и приводов, с движками слабоватыми...а в овариях с Дэу и Фольксы не выдерживают...и нефик вообще летать на машинах, для этого есть самолёты!
ответить

гость:  RE: Тоесть Лучше ездить на Ладах и Дэу без к ... (20:49 12.09.2008)

60 км\ч это летать??? а это судя по тестам для чери критическая скрость. а если еще на встечу кто-то едет даже с такой скоростью???? то вобще будет хана ....
ответить

Макс:  RE: RE: Тоесть Лучше ездить на Ладах и Дэу без к ... (03:02 13.09.2008)

А для лад рекомендованая скорость (без гидроусилителя) 210 км/ч как я понял. Да на них даже 40 уже скорость опасная))))
Сейчас россияне с дуру ещё ввидут пошлины на торговлю с украиной, вот тогда мы посмотрим на владельцев Приор ремонтирующихся по цене Ауди А6.))))
Покрайней мере китайцы пытаються логичные машины (хоть и копии) делать. Тот же Толедо не прошёл бы современные тесты на краш.
А в следующем году сотрудничая с дизайн студиями и одними из ведущих моторостроительных компаний Китайцы (в отличии от Укра_россиян) планируют выпустить реально конкурентов тех же Корейцев для начала! (Ох помню корейцев лет 5 тому назад обсы..ли, а знакомая на Хёндай Акцент 1,6 Автомат 4.5 года пролетала просто, и продала на 2 000$ дороже её, чем покупала, в прошлом году)
Так что ср..те ср..те на китайцев))) Их же это ещё больше на действия сподвигает))) Это не словянская душа которой даже на себя нас..рать!!!!
ответить

Рома:  RE: RE: Тоесть Лучше ездить на Ладах и Дэу без к ... (03:06 13.09.2008)
Почему же вы все про Смарт молчите то? Он что безопаснее?
ответить

Алексей:  RE: RE: RE: Тоесть Лучше ездить на Ладах и Дэу без к ... (17:39 19.09.2008)

Видел краш-тест СМАРТа. Сам удивился. 64км, 40% перекрытие. Блок кузова АБСОЛЮТНО ЦЕЛ. Я в шоке. Думал будет хуже.
ответить

Доброжелатель: Автор! Продался китайцам? Нормальный чел ... (01:14 13.09.2008)
Автор! Продался китайцам? Нормальный человек будет держаться сам и держать свою семью подальше от таких "авто"!!! Вы ,суки прокитайские,лучше ролики краш-тестов людям показывайте этих фанерных гробиков! Европа говоришь? Там живут не самоубийцы и не дебилы! А вот тебе,урод, желаю ездить только на таких суперкарах! И детям своим купи - они ведь безопасные и надежные!
ответить

Рома:  RE: Автор! Продался китайцам? Нормальный чел ... (03:04 13.09.2008)

Нормальный человек за лексикой следит!
ответить

Андрей: ЗАКАЗНАЯ СТАТЬЯ (15:49 13.09.2008)
Большей ЕРУНДЫ о китайских авто и Черри Амулет еще не читал. Явно ЗАКАЗНАЯ статья. Можно написать много, но лучше всего достаточно раз попробовать, ЧТОБЫ НИКОГДА НА ПУШЕЧНЫЙ ВЫСТРЕЛ НЕ ПРИБЛИЖАТЬСЯ к КИТАЙСКИМ АВТО и ИХ, как следубет из статьи, ФЛАГМАНУ - ЧЕРРИ АМУЛЕТ.
ответить

еще еще: Да (00:09 15.09.2008)
ДА вы уроды, хоть раз проедьтесь на чери потом брызгайте слюной. ИЛи времени нету за ремонтом своих опелей гнилых, и других корчей. Амулет вставляет по цене, комофрту все ваши помойки. Ебнись об стенку на скорсоти 60 км, час и посмотришь на свои звезды....дятлы.
ответить

Dr.W: заказная статья."В прошлом году на ... (08:50 15.09.2008)
заказная статья.
"В прошлом году на полигоне в Англии вполне достойно прошла краш-тест и одна из самых популярных нынешних моделей компании - Chery Amulet. Конечно, она не завоевала максимальные "пять звезд". Но причина здесь не в китайском производстве. Просто в основе автомобиля лежит платформа немецкого концерна Volkswagen, на базе которой в девяностых годах прошлого века выпускался и знаменитый Golf, и Seat Toledo. Естественно, что разработки того времени не подгонялись под правила краш-тестов, которые вступили в силу значительно позже. Иными словами, безопасность Amulet вполне на уровне среднего европейского автомобиля девяностых годов."
продают его сейчас,а не в девяностых годах.
впрочем,немало соплеменников ездит и на тазиках с ладьёй на капоте,и на "сучасних вітчизняних авто з потужними двигунами"...
Рекомендую Всем ознакомиться с результатом краш-теста проведённого "Авторевю" http://autoreview.ru/archive/2007/11/chery_amulet/....
До той поры, пока в Украине, автопром в руках товарисчей подобным Васадзе,народ,обречён передвигаться на таких вот "капсулах смерти".
ответить

Юра:  RE: заказная статья."В прошлом году на ... (12:34 15.09.2008)

А на чём вы милейший передвигаетесь то?
П.С. Советую кстати глянуть новость про Ланос с Черевским движком))) Вот она сраправедливость то!
ответить

Subaru: Краштесты (17:31 15.09.2008)
У меня знакомому чуть только сухожилия коленные не порезало. На скорости 60 км/час ударился с столб. (столб стоял неподвижно). Пластик херовый. Идем дальше. Я себе на фирму взял ГаЗелек и обслуживаю их на АИСе. Ребята рассказывали, что сделанная в китае на одну и ту же модель деталь может отличаться размером, внутренним диаметром, посадочным местом правда ради честности надо сказать разговор шел о ГИЛИ а может и СЕРИ "уй его помнит. Третье вопрос коррозии это вопрос снежной зимы, а когда она у нас последний раз была нормальная - отпадает. Четвертое адаптация под нормального человека а не под китайца. Ну знаете если это мировое достижение китайцев то говорить нечего очу только напомнить, что 99,99% людей покупают машины себе а не своим трех-четырех летним детям. Ну и главное насчет престижа. Аргумент для кого вообще? Тоесть следую такой логике следует сказать что Ауди и Мерседес "уевые машины потому что дорогие. Маразм. Просто авто для пролетариата. ДЕШЕВОЕ И ГАВЕНОЕ. На основе вышеизложеного делаем вывод СТАТЬЯ ЗАКАЗНАЯ. ГЫ Гы Гы
ответить

Саша: Чери (22:56 15.09.2008)
Мне хватило всего одного раза с Голосеево проехаться на ЖД вокзал на такси чери амулет что б понять что ето за машины. Ну писец и что б там не рассказывали епрст.
ответить

Некитаєць: Гон (23:43 15.09.2008)
Ох і лажова ж ваша стаття, не розумію що переслідував аффтар написавший цю "бредятіну".
ответить

Дмитрий: Заказная статья (21:43 16.09.2008)
Я по глупости купил Амулет год назад. Мечтаю продать, но никто не хочет брать. Попал конкретно. Пол годва поездил нормально, через пол-года это китайское г... начало сыпаться, а сейчас просто разваливается. И это после пробега 45 000. Гарантия только на словах. На деле тебя отфутболивают с СТО всеми возможными способами.
ответить

Алекс:  RE: Заказная статья (19:41 29.09.2008)

Угораздило по дурости купить FAW-чудо китайского автопрома. При продаже рассказывали сказку о наличии любых запчастей в неограниченном кол-ве, ну в крайнем случае под заказ в течение месяца.При пробеге в 20 тыс. порвало кабину.Накрылось сцепление(работало через раз Починить насервисе так ине смогли). Из-за раздолбанного рулевого наконечника пришлось покупать поперечную тягу целиком (привезли через пару месяцев в течение которых приходилось регулярно матюгаться с продавцами так называемых запчастей).В итоге при пробеге в 25 тыс еле сдыхались по цене в два раза ниже "рыночной", идо сих пор рады до смерти.Слава китайскому автопрому!
ответить

Алексей: я соглашусь с тем,что китайские авто нам ... (21:47 16.09.2008)
я соглашусь с тем,что китайские авто намного лучше отечественных авто,НО ЭТИ АВТО НЕ ПРОДАВАЕМЫЕ,а если и удастся, то с ОГРОМНЫМИ ПОТЕРЯМИ $
ответить

123: фыв147 (09:02 17.09.2008)
Чери и корозия это слова побратимы, статья суде повсему написана с целью выявления негатива на эти авто, небось заказало статью АВТОвазовцы или другие несчастные
ответить

Гость_2: Все что написано про Чери, больше всего ... (17:31 17.09.2008)
Все что написано про Чери, больше всего смахивает на рекламу!!! В жизни все наоборот. Видел аварию Чери Амулет и Ауди 94 года. Лобовое столкновени при скоростях движения обоих автомобией около 90 км/ч. В Аудюхе водитель выжил, в Чери 3 чел. насмерть!!!!!!!!!! Да и от Чери осталось совсем немного, только "половина" авто, у Ауди морда всмятку и кузов повело!!!!
Как написано выше: "Просто в основе автомобиля (Чери Амулет) лежит платформа немецкого концерна Volkswagen, на базе которой в девяностых годах прошлого века выпускался и знаменитый Golf, и Seat Toledo. Естественно, что разработки того времени не подгонялись под правила краш-тестов, которые вступили в силу значительно позже."
Ауди тоже 90-х годов, но при этом она "спасла" человеческую жизнь. Да и при столкновении со старым Сеатом Толедо последствия были бы намного менее плачевны чем это случилось с Амулетом.
Выбор за Вами!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
ответить

Олег: коментарии к новости (10:49 18.09.2008)
Китайцы гавно я лутше буду ездить на bmw 95-го года. Мой друг купил ЧЕРИ ТИГО так через три недели коробка автомат полетела и повезли это чудо на эвакуаторе, а стоит машинка около 20000 уе
ответить

Arctey: Статья заказная!!! мой 20ти летний Lance ... (16:06 18.09.2008)
Статья заказная!!! мой 20ти летний Lancer ломается реже и совсем не гнилой, что не скажеш о Чери моего соседа который после зимы весь начал гнить!!! Люди даже не думайте о китайском автопроме!!!
ответить

Veracruz: Заказная статья!Автомобили из поднебесно ... (18:43 18.09.2008)
Заказная статья!Автомобили из поднебесной в большинстве случаев отстой.. пока...
ответить

Roman: Краш-тест (14:10 19.09.2008)
Статья заказная. Посмотрите в инете краш тесты. И ЭТИМ ВСЕ СКАЗАНО! Гроб на колесах.
Какое мне дело до коррозии, до комплектации, если при аварии на не большей скорости водитель и пассажиры данного авто – трупы. Это ужасно. А от этого никто не застрахован, даже самые опытные водители, соблюдая все правила, не могут гарантировать, что в них не въедет какой-то … .
ответить

Алексей: Очевидная реклама... (17:35 19.09.2008)
Очевидная реклама...
ответить

petro: Китайские авто (15:18 21.09.2008)
Двое обкуренных на Амулете влетели в балкон второго этажа. Остались живы и были очень возмущены тем, что на балконе не горели габаритные огни.
Вообще-то китайцы делают автомобили для передвижения, а не средства для тарана. От обкуренного отморозка, несущегося со скоростью в 200 км.в час
на крутом автомобиле никакие средства защиты вас не спасут. Смешно читать о результатах краш-тестов, когда полный беспредел на наших дорогах.
Со скоростью в 60км. у нас никто не ездит, и чем круче тачка, тем больше жертв.
ответить

Эльф: Китайавто (15:58 22.09.2008)
Как ты красиво поешь,просто опупеть.Имея друзей таксистов знаю на 200% что Китайские авто полное г...Кто купил через полгода бегом пытались продать за любые деньги.Насчет Укравто вообще молчи,имею более 10 летний опыт общения с этой гнилой организацией.Гарантия 0 на все авто пока денег не дашь инженеру по гарантии.нормальные мастера все ушли,денег за работу платят кот наплакал.Работает молодеж которая машины эти только в кино видела.Обслуживание китайце хуже чем Вазов.Ответ на все притензии один -ты когда покупал знал что ты берешь.Поэтому дружок захлопнись и не шуршы.Китай как был г...так и остался.Лет этак через пять можно будет определенно сказать что это такое
ответить

тоже гость: Китайское авто (09:37 23.09.2008)
Обыкновенная рекламная статья. Судить о качестве же самих автомобилей китайских производителей спустя 2 года можно по наблюдением жизненных краш-тестов на дорогах. А они очень плачевны. Китайский автопром находиться в стадии экспериментального становления в условиях эксплуатации его продукта. Не видели коррозии?! Так давайте подождем хотя бы до 5-7 летия любой модели.
ответить

Павел: Все еще в сомнениях брать Тиго или нет.М ... (11:22 23.09.2008)
Все еще в сомнениях брать Тиго или нет.Может кто-то скажет положительное о этом авто?
ответить

Друг: нормальнык машины. (17:11 23.09.2008)
Таксую больше года на чери елара, через месяц после покупки зацепил крылом бардюрю, вмял на 3-4 см. краска слетела сразу, заделать руки не доходят, прошла зима, и не один летний и осенний дождь, не капли ржавчины нет, нечего голый метал , нехрена не поржавело, наездил 280 000т. некуда в движок нелез, от гарантии правда сразу отказался, так как кидают на сто постоянно. Машиной доволен на 110% за эти бабки, лучшего ненайти ну ни как. а типа приора урод-авто или другие вазы и близко по комфорту та и по всему , нестоят .
Я за китай!
ответить

NoPH8: Краш-тесты (22:16 24.09.2008)
Ага, тоже видал краш-тест Амулета. Действительно - плачевно.
Ну да ладно: цель статьи ведь не в том. Цель статьи - реклама, это поймёт любой здравомыслящий человек ;)
ответить

Саша: Читал несколько статей о Краш-тестах про ... (10:14 25.09.2008)
Читал несколько статей о Краш-тестах проводимых в Росси, Украине и в кокой-то европейской стране по стандарту Euro NCAP, главными героями которых были машины Chery (Amulet, Tiggo и Elara). Все тесты эти автомобили успешно провалили.
"Amulet успешно прошел международные испытания на активную и пассивную безопасность" ... а я читал что в Европе было продано 7 автомобилей и через месяц салон отозвал все автомобили, вернул деньги покупателям. Хозяин салона в интервью сказал что продавать эти автомобили не будет пока они не станут безопасными.
"Chery давно адаптировал автомобили под европейского покупателя" - да на х** они такие для европейцев надо. В России говорят что продажа этих «престижных» автомобилей - диверсия для уменьшения населения страны.
Статья явно заказная или человек не знает о чем пишет
ответить

ххх: made in china - STOP!!! (17:17 25.09.2008)
В прошлом году на полигоне в Англии вполне достойно прошла краш-тест и одна из самых популярных нынешних моделей компании - Chery Amulet. ...просто жуть!!! ...если при столкновении авто на скорости 64 км/ч шансов выжить практически нет и это называеться ДОСТОЙНО, то пусть сами китайцы ездят и убиваються в своих "катафалках на колесах"!!!
ответить

Dimedroll: Audi A6 95-97 годов все равно будет лучш ... (13:22 26.09.2008)
Audi A6 95-97 годов все равно будет лучше по качеству отделочных материалов, комфорту, безопасности и надежности. Вряд ли Чери, будучи 10ти годков... неееет не доживет. А это просто "на правах рекламы". Проблема только в том, что большенство покупателей Черей, просто не разбираются в автомобилях, а руководствуются исключительно ценником при выборе своего первого автоопыта, который не будет адекватным и ,возможно станет последним.
ответить

Константин: :) (14:11 26.09.2008)
Ну что, нормальная реклама Черри.:) Продажи и так ничего, но повысить никогда не помешает:)
ответить

Вадим: Дебилов которые такое пишут надо в с гав ... (17:08 26.09.2008)
Дебилов которые такое пишут надо в с гавночери посадить вместо манекена!
ответить

Сергей: Вот моя реклама на эту тему: Гнилая виш ... (08:55 27.09.2008)
Вот моя реклама на эту тему:
Гнилая вишня это не цвет... Cherry!
ответить

Друг: Если вы ребята здесь такие все разумники ... (14:52 28.09.2008)
Если вы ребята здесь такие все разумники , грамотные, скажите ка, по цене АМУЛЕТА, какие авто лучше, по комплектации и ходовым характеристикам.?
Очень интересно будет узнать.
ответить

Trix:  RE: Если вы ребята здесь такие все разумники ... (19:35 29.09.2008)

Друг. Возможно и нет, но нафига тебе EBD если у тебя весь салон скрепит как несмазанная телега и все по тихонечку отваливается:)
ответить

Trix: Отличная заказная статья. Отличная попыт ... (19:33 29.09.2008)
Отличная заказная статья. Отличная попытка преодалеть основные возражения покупателей.
ответить

Аноним: "Amulet успешно прошел международны ... (10:02 01.10.2008)
"Amulet успешно прошел международные испытания на активную и пассивную безопасноть":
http://www.youtube.com/watch?v=AarV5_jIkR8
весьма, что тут еще добавить?
ответить

Иван: Китайцы (15:28 02.10.2008)
Херня собачия! Машины отстой все что видел! Достоинство одно - цена! И сравнивать их можно только с отсталым отечественным автопромом!
ответить

Владимир: качество (09:48 03.10.2008)
большинство изделий Поднебесной желают быть лучше. Автомобили не исключение.
ответить

sergiy: сука заказная статя.пускай ездят на чери ... (10:27 06.10.2008)
сука заказная статя.пускай ездят на чери .а я себе купил ауди 100 95 год.и знаю што доеду куда надо
ответить

romix: Стаття (10:33 06.10.2008)
Всі 5 пунктів повна маячня: і краш-тести плачевні, і корозія їсть, і сидіти не зручно, (і навіть на сервісі сказали щоб по калюжах не їздив бо намокає АБС) - Cherry Tiggo
ответить

Владимир: Кизячок пишите (13:46 07.10.2008)
Гуглите краш-тест Амулет и наслаждайтесь)))), можно также и отзывы почитать)))
ответить

Андрей: Чери Тиго (21:26 11.10.2008)
Ездил на чери Тиго движок зверь тормозит как вкопаный к лицу приливает кровь от ускорения)
ответить

Bear: cherry (23:56 11.10.2008)
явно, что статья эта заказная от первой до последней строчки. пройдет еще много лет, пока эти машины доведут до ума.
ответить

Одесса: Девочка по работе этим ЛЕТОМ взяла КИМО. ... (11:47 05.12.2008)
Девочка по работе этим ЛЕТОМ взяла КИМО. на 260 км сломался датчик АВС. Ждала долго и нудно пока не поругалась с главным офисо в Киеве и спустя месяц датчик просто сняли с новой машины что бы она не подымала хай. сейчас пробег 40000 км но уже полетел предохранитель, сломался прикуривателб, скрип в салоне, почти отвалился глушитель (который ей уже 2 есяца обещают), стеклоподьемники вообще жопа, что-бы закрыть окно надо напрвлять его рукой. Хотя стеклоподьеники ей уже на сервисе елали, до жопы. Дворники работают громче чем в КАМАЗЕ, и просто царапают стекло. Метал продавливаетс пальцем как на баночке из под пива. Вот так.
ответить

Сотрудник СТО Чери: Бугагагагага, неубиваемая черии......... ... (13:41 06.01.2009)
Бугагагагага, неубиваемая черии.........:), нет ржавчены? Есть запчасти? Прошла краштест? Ето что, заказная статья из года этак 2030 того?
ответить

Имя*:   E-mail: (СПАМ)
Тема:
Ваш коментарий* (осталось символов: 3000)
Повторите код*:   


09.01
SsangYong обратился за защитой от кредиторов
09.01
Официальный запуск SEAT Assistance
09.01
На Saab пока не «клюют»
Реклама| Контакты | Информеры | PDA-версия | |