Chery Amulet (A15) 2003 Chery Amulet (A15) 2003

Chery Amulet (A15) 2003

«Летящее облако» стало «амулетом»

Рассказать друзьям:

Chery Amulet. «Летящее облако» стало «амулетом»

Пока оформляют необходимые документы я внимательно осматриваю машину. Внешний вид весьма современен, хотя, как и любой «китаец» — это  ни что иное, как клон SEAT Toledo позапрошлого поколения (начало 90-х годов). Охранник проверяет содержимое багажника и тут происходит нечто. Я был абсолютно уверен, что беру седан, а когда открылась задняя дверь, то оказалось, что стекло поднимается вместе с металлом. То ли седан, то ли  хэтчбек. Это достаточно редкий вид кузова, называемый лифтбэком, т.е. замаскированный под седан хэтчбек. Объем багажника просто огромен — туда без проблем можно запихнуть 3-4 мешка картошки (лишь бы грузоподъемность позволяла). Объем — 420 л.

Документы в порядке. Пора в путь. В родном Китае именно эта машина  чаще всего используется для такси. Значит  и я попробую ее в этой роли. На тест нам достался Amulet (на самом деле это название придумано исключительно для России, в Китае машина называется Flying Cloud (летящее облако), а на три года назад на столичном автосалоне он и вовсе был представлен, как модель Chery A15) в топ-версии — с единственной (для водителя) подушкой безопасности, на литых дисках, с кондишеном, АБС и CD-плейером.

«Летящее облако» стало «амулетом»

Внутри все традиционно — бежевый велюр, такого же цвета пластик и очень неплохая сборка, если не учитывать дверные замки, напоминающие те, что стояли в дверях наших квартир лет 10 назад. Не сразу привыкаешь к посадке (регулировок слишком мало) и  не совсем привычно, что  ручка КПП достаточно далеко от правой руки. Но это лишь на первых километрах. Потом потихоньку привыкаешь. И вот уже первые пассажиры. Их трое. Не жалуются. Сзади места достаточно. Размер салона гораздо больше, чем в «десятках» и их последователях.

Что в машине поражает даже такого опытного и испытавшего с сотню автомобилей драйвера — так это разгонная динамика. Даже при наличии в салоне 3-4 седоков. Правда, при нажатии педали в пол мотор гудит немилосердно. Звукоизоляция салона явно не на высоте. Зато на перекрестках не так много конкурентов — разве, что «мерсы» или «бумеры». Тормоза работают отменно. Да и рулевое управление весьма информативно. Подвеска может быть и жестковата, но мне показалось, что даже лучше, чем, например, у Deawoo Nexia или Hyundai Elantra.

«Летящее облако» стало «амулетом»

Накатав за три дня более 800 км и покатав на «Амулете» с десяток людей, я не только сделал собственные вывод, но и наслушался отзывов тех, кто был в роли пассажиров. Машина безусловно хороша, просторна, динамична, но остался вопрос, а стоит ли она своих 350 тысяч (в той комплектации, что была у нас). С одной стороны «да», с другой — «нет». Да — это гарантия 3 года или 100.000 км, но пока ни один автомобиль не выдержал ни такового пробега, ни такового времени. Как обслуживать, где,  что с поставками деталей.

Тем не менее, кто-то уже рискует и покупает Amulet (за 3 дня я видел  более десятка машин в городе), а значит, этот «кто-то» доверяет Китаю и предпочитает именно это авто Hyundai Accent таганрогской сборки (кстати, тоже неплохая машина).

Купил бы я? Вряд ли. Надо подождать и посмотреть статистику обращений на техцентры. А потом посмотрим.

Автор: Дмитрий Шавырин

Источник: Automania.ru
  • Тест-драйв Chery Amulet: Китайцы - стоять бояться! Китайцы - стоять бояться!

    Chery Amulet – это полулицензионная копия Seat Toledo первого поколения, образца 1991 года, который в свою очередь ведет родословную от VW Golf II. Хоть убейте, но недавний краш-тест Chery Amulet, проведенный коллегами и ...
    carclub.ru

  • Тест-драйв Chery Amulet: ТЕМНАЯ ЛОШАДКА ТЕМНАЯ ЛОШАДКА

    Мы не стали приглашать на этот тест-драйв официальных представителей "Книги рекордов Гиннесса" – им там было нечего делать. Никакими выдающимися достижениями "Chery Amulet" похвастаться не может. Разм ...
    Клаксон

  • Тест-драйв Chery Amulet: Личный амулет Личный амулет

    Китайские автомобили появились в шоу-румах российских салонов года три назад. Множество моделей — лицензионных копий стареньких, но хорошо зарекомендовавших себя «японцев» - выбросил на наш рынок крупнейший в Китае автог ...
    Automania.ru