Восточный слуга
Одними из главных борцов за рынок в нижних ценовых сегментах в Украине являются китайские производители. Зачастую эти машины представляют собой вседорожники, пикапы или небольшие малолитражки. Но сегодня мы познакомимся с одним из немногих представителей D-класса. Источник: Тест-драйв
Гордость нации
Конечно, я не сомневался, что рано или поздно китайцы научатся делать автомобили. Но не думал, что это произойдет так скоро. Произошло. И сидя в “Чери-В11”, отмахнуться от этого факта невозможно. В салоне замечательно тихо, полированное дерево руля словно присасывается к ладоням, а мотор отзывается на прибавление газа приятным напором. Источник: Купи Авто
Чей ты, сынку?
Сын Востока – так переводится название китайского претендента на место в бизнес-классе. Посвященные сразу скажут, что «сынок» произошел от «Дэу-Магнус». Пожалуй, так: фары, линии кузова, характерный срез багажника, задние фонари напоминают «корейца» образца 2000 года. Источник: За рулем
Сибирский будда
Зона влияния китайского автопрома уже распространилась на Азию, Африку и Южную Америку, на очереди — США и Россия, по крайней мере об этом заявляют сами наследники Великого Кормчего. Столь агрессивную экспортную политику китайцы собираются проводить не только в Штатах и нашей стране, но и в Европе. Источник: МКМобиль